Общая информация |
Номер извещения | 0330300009924000010 |
Наименование объекта закупки | Разработка проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт систем охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения, управления эвакуацией при пожаре ФАПов БУЗ ВО «Никольская ЦРБ» (Кожаево, Пермас, Б-Курья, Дунилово, Вахнево) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Запрос котировок в электронной форме |
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | РТС-тендер |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | http://www.rts-tender.ru |
Размещение осуществляет | Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Контактная информация |
Организация, осуществляющая размещение | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Почтовый адрес | 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, Д. 10 |
Место нахождения | 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск, Володарского, 10 |
Ответственное должностное лицо | Корепин В. М. |
Адрес электронной почты | zakup-ncrb@mail.ru |
Номер контактного телефона | 7-81754-21278 |
Факс | 7-81754-21241 |
Дополнительная информация | Информация отсутствует |
Информация о процедуре закупки |
Дата и время окончания подачи заявок | 18.03.2024 08:00 |
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | 20.03.2024 |
Условия контракта |
Начальная (максимальная) цена контракта | 159685.10 Российский рубль |
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования |
Дата начала исполнения контракта | 0 рабочих дней с даты заключения контракта |
Срок исполнения контракта | 43 рабочих дней |
Закупка за счет бюджетных средств | Нет |
Закупка за счет собственных средств организации | Да |
Финансовое обеспечение закупки |
Всего: | Оплата за 2024 год | Оплата за 2025 год | Оплата за 2026 год | Сумма на последующие годы | 159685.10 | 159685.10 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
Этапы исполнения контракта |
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта |
Финансирование за счет внебюджетных средств |
Всего: | Оплата за 2024 год | Оплата за 2025 год | Оплата за 2026 год | Сумма на последующие годы | 159685.10 | 159685.10 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
|
Код видов расходов | Сумма контракта (в валюте контракта) | на 2024 год | на 2025 год | на 2026 год | на 2027 год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 243 | 159685.1 | 0 | 0 | 0 | Итого | 159685.10 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
Идентификационный код закупки | 242351400132935140100100090010000243 |
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги | Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Место нахождения объектов: Вологодская область, Никольский район, д. Кожаево, ул. Школьная, дом 2а; д. Пермас, дом 51; д. Бутова Курья, дом 79; п. Дуниловский, ул. Центральная, дом 14а; д. Вахнево, дом 31. Сдача результатов работ: по месту нахождения Заказчика, 161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Володарского, д.10. |
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ | Да |
Объект закупки |
Российский рубль |
Тип объекта закупки | Услуга | Наименование товара, работы, услуги | Код позиции | Характеристики товара, работы, услуги | Количество(объем работы, услуги) | Единица измерения | Цена за единицу | Стоимость позиции | Наименование харак- теристики | Значение харак- теристики | Единица измерения харак- теристики | Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения | 71.12.12.000-00000003 | | | | 1 | Условная единица | 159685.10 | 159685.10 | Итого: 159685.10 Российский рубль Преимущества и требования к участникам Преимущества Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Требования к участникам 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительногопроектирования (СРО) (ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ (ГрК)) и иметь правов соответствии с требованиями ч.3 ст. 55.8 ГрК осуществлять подготовку проектнойдокументации (внесение изменений в проектную документацию в соответствии с ч.3.8,3.9ст.49 ГрК) в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, техническисложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по договоруподряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентныхспособов заключения договоров.При этом:- совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованиемконкурентных способов заключения договоров, не должен превышать (с учетом цены контракта,заключаемого по результатам настоящей закупки) предельный размер обязательств, исходяиз которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорныхобязательств в соответствии с ч.11 ст.55.16 ГрК; - цена контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки, с учетом предложенияучастника закупки, не превышает уровень ответственности, исходя из которого членомСРО внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в соответствии с ч.10 ст.55.16ГрК.Сведения, подтверждающие соответствие участника вышеуказанным требованиям, должнысодержаться в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствахв части сведений о членах саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительногопроектирования (ст.55.17 ГрК).Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные ч.4.1 ст.48 ГрК. Ограничения Не установлены Обеспечение заявки Обеспечение заявок не требуется Обеспечение исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется Требования к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется гарантия качества товара, работы, услуги Да Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара - Требования к гарантии производителя товара - Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги 5 лет с даты подписания Заказчиком документа о приемке Обеспечение гарантийных обязательств Обеспечение гарантийных обязательств не требуется Дополнительная информация Информация отсутствует Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется Перечень прикрепленных документов Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (Техническое задание).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документы 1 Смета ПИР АПС ФАП.xlsx |
Дополнительная информация |