Общая информация |
Номер извещения | 0833200000124000022 |
Наименование объекта закупки | Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации: «Капитальный ремонт крыльца с устройством пандуса для маломобильных групп населения» |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Запрос котировок в электронной форме |
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | РТС-тендер |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | http://www.rts-tender.ru |
Размещение осуществляет | Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" |
Контактная информация |
Организация, осуществляющая размещение | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" |
Почтовый адрес | 153003, Ивановская обл, Иваново, УЛ. СТРОИТЕЛЬНАЯ, Д.5 |
Место нахождения | 153003, Ивановская обл, Иваново, УЛ. СТРОИТЕЛЬНАЯ, Д.5 |
Ответственное должностное лицо | Клязьмина О. А. |
Адрес электронной почты | ivanovo_ogku@ivreg.ru |
Номер контактного телефона | 7-4932-417933 |
Факс | 7-4932-417489 |
Дополнительная информация | Информация отсутствует |
Информация о процедуре закупки |
Дата и время окончания подачи заявок | 21.02.2024 08:00 |
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | 22.02.2024 |
Условия контракта |
Начальная (максимальная) цена контракта | 260000.00 Российский рубль |
Номер принимаемого бюджетного обязательства | 2420213524330004996 |
Дата принимаемого бюджетного обязательства | 13.02.2024 |
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования |
Дата начала исполнения контракта | с даты заключения контракта |
Дата окончания исполнения контракта | 31.12.2024 |
Закупка за счет бюджетных средств | Да |
Наименование бюджета | Областной бюджет |
Вид бюджета | Бюджет субъекта Российской Федерации |
Код территории муниципального образования | 24000000: Муниципальные образования Ивановской области |
Закупка за счет собственных средств организации | Нет |
Финансовое обеспечение закупки |
Всего: | Оплата за 2024 год | Оплата за 2025 год | Оплата за 2026 год | Сумма на последующие годы | 260000.00 | 260000.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
Этапы исполнения контракта |
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта |
Финансирование за счет бюджетных средств |
Код бюджетной классификации Российской Федерации | Сумма контракта (в валюте контракта) | на 2024 год | на 2025 год | на 2026 год | на 2027 год | 02310064290001460243 | 260000.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | Итого | 260000.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
Идентификационный код закупки | 242370264311037020100100460037112243 |
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги | Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Месторасположение объекта: г.Иваново, ул.Строительная, д.5 |
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ | Да |
Объект закупки |
Российский рубль |
Тип объекта закупки | Услуга | Наименование товара, работы, услуги | Код позиции | Характеристики товара, работы, услуги | Количество(объем работы, услуги) | Единица измерения | Цена за единицу | Стоимость позиции | Наименование харак- теристики | Значение харак- теристики | Единица измерения харак- теристики | Разработка проектно-сметной документации: «Капитальный ремонт крыльца с устройством пандуса для маломобильных групп населения» | 71.12.19.100 | | | | 1 | Условная единица | 260000.00 | 260000.00 | разработка проектно-сметной документации: «Капитальный ремонт крыльца с устройством пандуса для маломобильных групп населения» | В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническое задание) | | Итого: 260000.00 Российский рубль Преимущества и требования к участникам Преимущества Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Требования к участникам 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки: 1.1) наличие у участника закупки права осуществлять подготовку проектной документацииобъектов капитального строительства по договору подряда на подготовку проектной документациив соответствии с объектом закупки, заключаемого с использованием конкурентных способовзаключения договоров в отношении соответствующей категории объектов капитального строительства:- объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальныхобъектов, объектов использования атомной энергии); 1.2) наличие у участника закупки– члена саморегулируемой организации уровня ответственности в компенсационных фондахне менее, чем его предложение о цене контракта. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вредадолжен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 10 ст. 55.16 Градостроительногокодекса РФ, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечениядоговорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 11ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Требование установлено в соответствии со ст. 48; ч.ч. 10, 11 ст. 55.16; ст. 55.8 Градостроительногокодекса РФ (в действующей редакции). Указанные требования не применяются в отношении участников закупки, указанных в части4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок такому требованию:не установлено. Ограничения Не установлены Обеспечение заявки Обеспечение заявок не требуется Обеспечение исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется Требования к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется гарантия качества товара, работы, услуги Да Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара Требования к гарантии производителя товара Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги Объем предоставления гарантий качества на услуги 100 %. Гарантийный срок на разработанную ПСД - 24 месяца с момента подписания Сторонами документа о приемке в соответствии со статьей 94 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств Обеспечение гарантийных обязательств не требуется Дополнительная информация Информация отсутствует Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется Перечень прикрепленных документов Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены |
Дополнительная информация |