Смета.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой
 
е-Смета.ру
Новости&Cобытия

ФОРУМЫ

Поиск по сайту

Контакты
Сметное дело
Индексы

Сметные нормативы

Примеры смет

Справочники и нормативы

Индексы
Индексы СМР и ПНР с ФЕР/ТЕР на IV кв.2020, письмо N 47349-ИФ/09
Индексы по элементам затрат на IV кв.2020, письмо N 45484-ИФ/09
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на IV кв.2020, письмо N 45484-ИФ/09
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на IV кв.2020, письмо N 44016-ИФ/09
Индексы ПИР на IV квартал 2020 года
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на III кв.2020
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на III кв.2020
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на III кв.2020
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на III кв.2020
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на III кв.2020
Индексы СМР и ПНР с ФЕР и ТЕР на III кв.2020
Индексы ПИР на III квартал 2020 года
Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998 г.

Региональные индексы СМР на III кв. 2018

Новости

Китай хочет вложить в высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Казань 300 млрд рублей
30.03.2015

Китай готов вложить в высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Москва - Казань 300 миллиардов рублей. Из них 50 миллиардов - это взнос в уставный капитал компании, а 250 миллиардов в виде кредитов от китайских банков. Об этом агентству РИА "Новости" рассказали сразу три источника, знакомых с предложениями китайской стороны.

Эта тема, по словам источников агентства, обсуждалась на закрытом мероприятии на острове Хайнань, где присутствовал первый вице-президент компании Александр Мишарин.

Сам он признавал, что китайцы действительно предложили создать совместное предприятие по созданию магистрали, однако финансовые условия не раскрывал. Ранее об интересе к проекту заявлял вице-президент одного из крупнейших китайских производителей железнодорожных поездов, компании China CNR Corp, Юй Вэйпин.

В июле 2014 года руководство РЖД сообщало об интересе других китайских инвесторов к проекту магистрали. Среди потенциальных партнеров проекта из КНР назывались China Investment Corporation и строительно-инжиниринговая компания CREC.

В октябре 2014 года РЖД, российский Минтранс, Госкомитет КНР по развитию и реформе и Китайская железнодорожная корпорация подписали меморандум о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения, согласно которому они разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин. В качестве части этой линии рассматривается участок Москва - Казань протяженностью 770 км. Дальнейшая трассировка может пройти либо через Казахстан, либо через Алтай.

Стоимость строительства ВСМ оценивается в 1,068 трлн руб. Протяженность линии составит 770 км. Магистраль пройдет по территории семи субъектов России и будет иметь 15 остановок: пять - в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных.

Напомним, ранее высокоскоростную магистраль Москва - Казань хотели построить к началу чемпионата мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года, но для этого работы по проекту надо было начать еще в прошлом году.

Хотя первые лица государства неоднократно называли ВСМ Москва - Казань в числе приоритетных инфраструктурных проектов страны, до последнего времени он продолжал топтаться на месте. Не в последнюю очередь прохладное отношение правительства к проекту эксперты объясняют его огромной стоимостью, оправдать которую может только существенное увеличение пассажиропотока.

На участок до Казани из федерального бюджета компания просила 381 млрд рублей, из ФНБ и Пенсионного фонда на покупку облигаций - суммарно 289 млрд рублей. Остальное РЖД были готовы потратить сами или найти инвесторов. Однако правительство так и не приняло решения о выделении денег на ВСМ: в Минфине решили, что проект неокупаем.

В декабре 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу найти источники финансирования строительства ВСМ - 6 млрд рублей в 2015 году и 14,9 млрд - в 2016 году "с участием средств федерального бюджета".

По данным российского издания журнала Forbes, Китай действительно рассматривает магистраль Москва - Казань как часть железнодорожной ветки Пекин - Минск. ВСМ Москва – Казань в этом случае станет частью трансконтинентальной магистрали общей протяженностью около 8 тыс. км и стоимостью до 7 трлн руб.

Источник: newsru.com
Поделись новостью в социальной сети:

Постоянный адрес страницы: https://www.e-smeta.ru/news/71.html | Прочитано: 2727 раз

Вы можете опубликовать новость, пресс-релиз вашей компании на нашем сайте. (Услуга бесплатна)

Работа
Поиск

Вакансии / Резюме

Добавить резюме / вакансию
Интерактив
Интервью

Материалы для сметчика

Сметы онлайн

Вопрос-ответ
Полезное
Сборники УПВС
МДС 81-35.2004 Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ
МДС 81-33.2004 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве
МДС 13-3.2000 МР по организации и проведению текущего ремонта
МДС 81-14.2000 МР по расчету индексов цен на строительную продукцию
МДС 81-36.2004 указания по применению ФЕР-2001
Индексы-дефляторы
ФЗ N 135 Об оценке в РФ
Земельный кодекс РФ
Конкурсы
Информационные материалы
Конкурсы, тендеры
Индикаторы
Курсы валютс 20/04с 21/04
USD ЦБ93,4409 93,4409
EURO ЦБ99,5797 99,5797
Индекс стоимости жилья
2741 $/кв.м.   Данные IRN.ru
Рекомендуем
Онлайн оценка квартиры
ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
Вакансии
Компании Наумова Алсу Ринатовна требуется В сметное бюро требуется специалист сметного дела
Поиск по сайту

Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Индексы | Примеры смет
Сметы онлайн | Справочники | Форум | Статьи | Экспертиза смет | Конкурсы, тендеры
Наследование | Учим английский бесплатно | Контакты
Оценка собственности | Скорость интернета
Top.Mail.Ru